По возможности добавляйте новых но следите чтобы они не повторялись.
Монстры.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-02-18 01:16:42
Даю расшифровку некоторым сокращениям:кх-кость хитов(иначе говоря уровень), атк-атака, за-защита, нр-жизни, сил-сила, лвк-ловкость, вын-выносливость, инт-интеллект, мдр-мудрость, оба-обаяние, реф-рефлексы, стк-стойкость,вол-воля. Умения и навыки можете посмотреть в специальной теме.
Поделиться32008-02-18 01:36:09
Гоблин. Раса:гоблиноид. Мировоззрение:нейтрально злой. Размер:маленький. Кх:1, нр:2-4, инициатива:+0, за:11, скорость:20фт, атака:дубина(мал) 0(урон:1d4/крит х2), спасброски:реф:1, стк:-1, вол:-2, статы:сил:8,лов:10,вын:8,инт:6,мдр:7,оба:4, умения:слух:0,бесшумность:2,внимание:-1,прыжки:2,равновесие:1,лазание:1,высвобождение:0,маскировка:4, навыки:малый размер:+1 атк, +1 за, +4 маскировка, темное зрение 60фт.
Поделиться42008-02-18 13:32:55
Балор
Магические Способности: По желанию - богохульство, глубокая тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить закон, страх, большее рассеивание, пиротехника, чтение магии, внушение, символ (любой), телекинез, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), языки (только на себя), осквернённое место, аура скверны, порча и стена огня; 1/день - огненный шторм и взрыв blasphemy, deeper darkness, desecrate, detect good, detect law, fear, greater dispelling, pyrotechnics, read magic, suggestion, symbol (any), telekinesis, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), tongues (self only), unhallow, unholy aura, unholy blight, and wall of fire; 1/day-fire storm and implosion. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 20-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).
Страх (Su): существо, пораженное атакой удара Балора должно преуспеть в спасброске по Воле (УС 19) или в ужасе бежит в течении 1d6 раундов.
Опутывание (Ех): хлыст Балора опутывает противников как сеть. Хлыст имеет максимальный диапазон 40 фт, с приращением диапазона 10 фт и наносит 20 очков повреждений. Если хлыст поражает цель, цель и Балор делают взаимную проверку Силы; если Балор побеждает, он притягивает цель к своему пылающему телу (см. ниже). Цель остаётся у тела Балора, пока не выберется из пут хлыста.
Огненное тело (Su): Балор может окутать своё тело ревущим огнём как свободное действие. Балор не переносит никакого вреда, но любой сцепившийся с ним получает 4d6 очков повреждения от огня каждый раунд.
Ужасный Меч (Su): Каждый Балор носит +1 ужасный великий меч, который похож на пламя или вспышку молнии. Меч также имеет магическую способность обнаруживать добро как заклинание detect good брошенное волшебником 12-ого уровня, за исключением того, что его диапазон - 30 фт.
Обнаружить Волшебство (Su): Балор непрерывно обнаруживает магию как заклинание detect magic, брошенное волшебником 20-ого уровня.
Увидеть Невидимость (Su): Балор непрерывно видит невидимое как одноимённое заклинание, брошенное волшебником 20-ого уровня.
Призвать танар’ри (Sp): 1/день Балор может автоматически вызвать 4d10 Дретчей, 1d4 Хезроу или одного Налфешни, Глабрезу, Марилита или Балора.
Смертельные Муки (Ех): Когда Балора убивают, он взрывается во вспышке ослепительного света, которая наносит 50 очков повреждения всем в пределах 100 фт (Рефлекс – половина, УС 20).
Умения: Балор получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружение.